вторник, 28 июня 2016 г.

Разработка интерфейса

Для выбора интерфейса надо учитывать разные факторы, наиболее значимые для данной игры:

  • Ощущение лёгкости (интерфейс должен быть минимальный, не перегруженный)
  • Ощущение контроля (игрок должен примерно представлять к чему приведёт действие, какие риски)
  • Погружение в историю

В итоге я выбрал игровой интерфейс на основе разноцветных ссылок. Идея была почерпнута из игры "Гражданка Готье" на AXMA. Вместо цветовой схемы можно было использовать эффекты шрифта(жирный, наклонный), но более наглядным будет, мне кажется, именно использование цветов. Кнопки будет в самом начале, для меню. Описание схемы:

  1. Ссылка-действие. Должна быть яркого цвета. Когда игрок нажмёт на неё произойдёт событие, связанное с рисками, какие-нибудь значимые изменения в мире.
  2. Ссылка-описание. Мягкие цвета. При нажатии на ссылку происходит только вывод описания объекта, для подробного ознакомления.
  3. Ссылка-переход. Оттенки зелёного. Происходит безопасный переход к следующей игровой локации.
Пример промежуточной версии цветовой схемы (не окончательный вариант):
Что вы думаете по поводу схемы? Пишите в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий